ВШСДТ
ВИЗУАЛЬНЫЙ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РИТЕЙЛЕ

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ДЛЯ GLORIA JEANS
ДЛЯ ЗАПУСКА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ PLAY
МЫ НЕ ПРОДАЁМ КОНТЕНТ!
ЦЕЛЕВАЯ ЗАДАЧА ПРОГАММЫ СФОРМИРОВАТЬ УСТОЙЧИВЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
|
БАЗОВЫЙ КУРС
БЫСТРЫЙ СТАРТ КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ
40 ЧАСОВ
Длительность
40 академических часов, 1 месяц. Программа реализуется онлайн в группе от 3 до 10 человек. Соотношение лекционных/практических занятий 24/16.
Документы
Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Онлайн доступ к раздаточным материалам и контенту (180 дней).
Цель
Обучение персонала необходимым навыкам работы в торговом пространстве, с учётом требований заказчика. 1 раз в квартал знакомим лояльное сообщество практикующих стилистов с брендом в локациях заказчика. Обучение реализуется на базе LMS ВШСДТ.
Все включено
180 дней доступа к чат-боту с ИИ. Ежедневная поддержка сотрудника в выполнении задач "по чек-листам", анализ прогресса сотрудников, фотоотчеты выполнения рабочих задач в реальном времени, умные уведомления (при отсутствии реакции сотрудника - бот информирует ответственное лицо).
Стоимость
От 21.6 тр. до 12.0 тр. за слушателя (зависит от кол-ва направляемых на обучение слушателей). В стоимость включена система развития навыков с ИИ (180 дней).
Дополнительно
Работа с photoshop, archicad, power point. Стилистика и модные тренды, принципы подбора одежды. Стоимость по запросу.
ПРОГРАММА
нажмите, чтобы узнать подробности
1. Визуальный мерчандайзинг в современном ритейле. Целевая аудитория, тренды, сегменты, 5 часов.

2. Три основных составляющих VM. Показатели экономической эффективности, дизайн среды, психология поведения покупателей, 5 часов.

3. Основные правила построения магазина. Планировка торгового зала, трекинг покупателей, 4 часа.

4. Зонирование. Понятие горячих и холодных зон, торговое оборудование – типы, виды, расстановка, общие правила расчёта вместимости ТО, 5 часов.

5. Товарная матрица. Структура сезонных коллекций, жизненный цикл продукта, основные способы презентации товара, планограмма, 6 часов.

6. Витрина, как основной канал коммуникаций. Типология витрин, элементы внутреннего наполнения, композиция в витрине, работа с манекенами, 6 часов.

7. Маркетинговый календарь. Навигация в торговом пространстве, виды POS-материалов и принципы использования, 3 часа.

8. Магазины в период SALE, 2 часа.

9. Визуальный мерчандайзинг в структуре компании. Взаимодействие с подразделениями, личная эффективность и карьера, зона ответственности, планирование, 2 часа.

10. Презентация и защита проекта, 2 часа.

CogniConBot
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК УПРАВЛЯЮЩЕГО
|
ПОЛНЫЙ КУРС
ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ
254 ЧАСА
Длительность
254 академических часа, 6 месяцев. Программа реализуется онлайн при направлении на обучение от 1 человека. Формат: самостоятельное изучение материала (видео), выполнение практических кейсов (домашние задания), менторские сессии для каждого участника до 4 акч в месяц
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке,
установленного государством образца. Чек-листы для планирования пространства, формирования стандартов, стимулирования продаж в розничных магазинах, доступ к раздаточным материалам и контенту (180 дней).
Цель
Помочь руководителям, предпринимателям, дизайнерам и другим специалистам освоить комплекс навыков в планировании пространства, формировании стандартов и стимулировании продаж в розничных магазинах . Обучение реализуется на базе LMS ВШСДТ.
Все включено
180 дней доступа к голосовому боту (100 минут) и чат-боту с ИИ. Ежедневная поддержка сотрудников, умные обзвоны, чек-листы, уведомления, база знаний, FAQ. Продвинутая аналитика, оценка навыков 360, опросы и тесты для сотрудников. Система помощи принятия решений.
Стоимость
От от 69 тр. до 34.5 тр. за слушателя (зависит от кол-ва направляемых на обучение слушателей). В стоимость включена система развития навыков с ИИ (180 дней).
Дополнительно
Дизайн интерьера. Навыки управления ожиданиями, рисками, эмоциями, коммуникациями и саморазвитием. Стоимость по запросу.
ПРОГРАММА
нажмите, чтобы узнать подробности
1. Основы мерчандайзинга и витринистики. Вводная часть, 3 часа.

2. Основы мерчандайзинга и витринистики. Основные цели и задачи VM, 3 часа.

3. Основы мерчандайзинга и витринистики. Сегменты розничной торговли, 3 часа.

4. Стили и материаловедение в индустрии моды. История VM, 3 часа.

5. Основы мерчандайзинга и витринистики. Три основных составляющих VM, 3 часа.

6. Организация магазина как пространства для покупки. Основные правила построения магазина, 3 часа.

7. Организация магазина как пространства для покупки. Планировка торгового зала, 3 часа.

8. Организация магазина как пространства для покупки. Зонирование, 3 часа.

9. Стили и материаловедение в индустрии моды. История моды ХХ века, 16 часов.

10. Организация магазина как пространства для покупки. Торговое оборудование – типы, виды, наполнение, 3 часа.

11. Организация магазина как пространства для покупки. Общие правила расчёта вместимости ТО, 3 часа.

12. Организация магазина как пространства для покупки. Практика по блоку "Правила построения магазина", 3 часа.

13. Стили и материаловедение в индустрии моды. Практическое занятие по блоку "История моды ХХ века", 3 часа.

14. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

15. Организация магазина как пространства для покупки. Освещение, 3 часа.

16. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

17. Стили и материаловедение в индустрии моды. Основы колористики, 3 часа.

18. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

19. Стили и материаловедение в индустрии моды. Основы колористики. Практика, 3 часа.

20. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

21. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Источники вдохновения и история продаж, 3 часа.

22. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Формирование капсулы, 3 часа.

23. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Структура сезонных коллекций, 3 часа.

24. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Домашнее задание по теме «Правила презентации товара», 3 часа.

25. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

26. Стили и материаловедение в индустрии моды. Материаловедение, 3 часа.

27. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Принципы структуры ассортимента, 3 часа.

28. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Ребрендинг торговой марки, 3 часа.

29. Стили и материаловедение в индустрии моды. Колористика, 3 часа.

30. Стили и материаловедение в индустрии моды. Материаловедение, 3 часа.

31. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Правила развески, 3 часа.

32. Стили и материаловедение в индустрии моды. Профтерминология, 3 часа.

33. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Домашнее задание по блоку "Правила презентации", 3 часа.

34. Стили и материаловедение в индустрии моды. Профтерминология, 3 часа.

35. Витрина как способ визуальной коммуникации. Витрина, как основной канал коммуникаций, 3 часа.

36. Инструментарий создания отчетов и стандартов. VM техники: обувь, сумки, ювелирные изделия, 3 часа.

37. Витрина как способ визуальной коммуникации. Осн. правила создания ком-ции в витрине, 3 часа.

38. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

39. Витрина как способ визуальной коммуникации. Коммерческие витрины, 3 часа.

40. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

41. Мерчандайзинг как инструмент продаж Семинар. Правила развески, 3 часа.

42. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

43 часа. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Маркетинговый календарь, 3 часа.

44. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Мерчандайзинг бук разр-ка и внедрение, 3 часа.

45. Мерчандайзинг как инструмент продаж Семинар. Д/з" Правила комп-ции", 3 часа.

46. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Магазины в период SALE, 3 часа.

47. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Открытие нового магазина, 3 часа.

48. Мерчандайзинг как инструмент продаж. Инструменты VM, 3 часа.

49. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Ком. VM: отчеты, документы регламенты, 3 часа.

50. Мерчандайзинг как инструмент продаж. VM в структуре розничной торговли, 3 часа.

51. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Проектная графика. ARCHICAD, 3 часа.

51. Инструментарий создания отчетов и стандартов. Продвижение, 3 часа.

53. Итоговая аттестация Экзамен, 3 часа.

CogniConAi

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

|
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
УМНЫЙ ЧАТ-БОТ
В зависимости от времени суток и дня недели - чат-бот напоминает сотрудникам алгоритмы выполнения рутинных задач по чек-листам (развитие навыков, открытие и закрытие смен, задачи чистоты и т.д). Собирает для руководства фотоотчеты по выполненным задачам.
УМНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Уведомления по api, в телеграм и по телефону с гибкой логикой и маршрутизацией:
- при сложностях у сотрудников,
- о выполнении чек-листов и соблюдении стандартов качества
- для формирования отчётов и результатов опросов
УМНЫЕ ОБЗВОНЫ
Телефонные обзвоны умным роботом для подтверждения выхода на смену, умный автоответчик для приёма и обработки обращений, обзвоны клиентской базы для реактивации и проведения опросов.
АНАЛИТИКА
Глубина изучения материала, скорость и точность выполнения чек-листов, результаты опросов, оценки практических навыков и опросы 360 для помощи в принятии кадровых решений.
УМНАЯ БАЗА ЗНАНИЙ
Поиск по базе знаний на естественном языке, вопросно-ответная система, управление доступом, идентификация пользователей.
АДАПТИВНОСТЬ
Подключение корпоративных баз знаний, FAQ и чек-листов. Внесение изменений в образовательные программы с учётом требований заказчика.
Наши преподаватели
Программа разработана учеными-исследователями и практиками индустрии.
Анна Качалина
О преподавателе кратко


Эксперт-практик в области визуального мерчандайзинга в индустрии моды (опыт более 13 лет). Преподаватель «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий», куратор на программе «Визуальный мерчандайзинг и витринистика». Специалист по открытию магазинов, Start Up проектам и консалтингу малого бизнеса.
Маргарита Хлестова
О преподавателе кратко


Визуальный мерчандайзер, имидж-консультант. Преподаватель «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий» на программе «Визуальный мерчандайзинг и витринистика»


Елена Ламонова
О преподавателе кратко


Дизайнер. Специалист в области интерьерного, ландшафтного, предметного дизайна, создатель концепций и проектов оформления мероприятий федерального уровня. Преподаватель МХПИ и «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий» на программах «Дизайн и декорирование интерьера», «Визуальный мерчандайзинг и витринистика»


Марина Бонецкая
О преподавателе кратко


Художник-дизайнер, доцент, член Международной организации «Союз дизайнеров», практикующий имидж-стилист. Преподаватель «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий» по темам и дисциплинам «Психология цвета», «Профессиональная терминология и материаловедение», «Украшения», «Эвристика», «Ассоциативные методы в стилистике».


Руслан Мигранов
О преподавателе кратко


Историк моды, куратор МВЦ «Музей Моды» в Москве, член творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров, визуальный мерчендайзер, витринист. Преподаватель «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий» по темам и дисциплинам «История моды XX века» и «Истории костюма», ведущий практик (бутики, музеи) и мастер-классов, а также арт-туров в Венецию, Флоренцию и Париж.


Сергей Серебров
О преподавателе кратко

Предприниматель, частный венчурный инвестор. Специалист в области запуска продуктов, управления, командообразования и личной эффективности. Преподаватель МФТИ, МГУТУ и «Высшей школы стилистики, дизайна и технологий» на программах «Навыки личной эффективности», «Владелец продукта», «Project Manager», «Conversation AI».